вторник, 21 января 2014 г.

Селена Гомес обратилась за помощью к Кэти Перри

В одном из недавних интервью Селена Гомес призналась, что не слишком разбирается в парнях и часто нуждается в подсказках со стороны. Например, от Кэти Перри, которая, по мнению певицы, всегда может дать дельный совет.

Селена Гомес, порвавшая отношения с Джастином Бибером в прошлом году и вновь соединившаяся с ним в начале 2014, пожаловалась Кэти Перри на странное поведение парней.
«Не понимаю, почему мальчики так боятся сильных девушек? – задается вопросом Селена. – Мне еще не удалось встретить кого-то, кто мог бы понять мой образ жизни, поддержать меня и позаботиться обо мне вместо того, чтобы третировать меня».
Сейчас певица пытается в очередной раз наладить отношения с Джастином Бибером, который в последнее время все реже контролирует свой гнев. Последней каплей для близких Джастина стала история с его соседом, который обвинил Бибера в закидывании дома сырыми яйцами.
Такие истории, конечно, не сильно радуют Гомес, которая уже попросила Бибера пойти на специальные занятия по управлению агрессивным поведением. Интересно, послушается ли Джастин свою девушку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий