понедельник, 23 декабря 2013 г.

Деми Ловато хочет быть примером для сестры

Деми Ловато, имеющая массу проблем в прошлом, призналась, что именно семья, и в особенности младшая сестра, заставили ее задуматься о собственном здоровье.

Деми Ловато убеждена, что если бы не близкие люди, ее жизнь давно бы превратилась в ад, а о карьере на телевидении можно было бы забыть и вовсе. В 2010 году Деми оказалась в реабилитационной клинике с расстройством пищевого поведения, алкогольной зависимостью и психическим расстройством.
«Я помню, как мои менеджеры, юристы, в общем, все люди, с которыми я работала и, наконец, моя мама, собрались у меня в палате и сказали, что если я не продолжу лечение, меня не допустят к моей младшей сестре, – вспоминает знаменитость. – А я должна была стать для нее примером, должна была защитить ее».
Сейчас певица пытается оказывать всяческую поддержку всем, кому приходится так же не просто, как и ей когда-то. Деми Ловато даже выпустила книгу, полную вдохновляющих цитат.
««Мы можем сделать все, что угодно, все, что в наших силах, и иногда единственное, что нам нужно, – это напоминание о наших возможностях», – уверена Деми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий