суббота, 9 ноября 2013 г.

Орудия смерти:город костей

                           Орудия смерти:город костей

Очень интересный и захватывающий фильм)Мне очень понравилось...Подруга посоветовала посмотреть,но когда я пришла в кинотеатр,я узнала,что его уже не показывают...
Но я не стала грустить,узнала.что фильм то снят по книге...так что я начала читать книгу,сегодня закончила читать 5 часть,жду мая,чтобы прочитать 6.

    Действие первоисточника разворачивается в Нью-Йорке наших дней. С первого взгляда обыкновенная девушка Клэри Фрей узнаёт, что принадлежит к древнему роду Сумеречных Охотников — тайной касте воинов, защищающих наш мир от демонических поползновений. Когда исчезает матушка Клэри, то главная героиня вместе с группой отчаянных и юных Охотников отправляется на поиски приключений, которые приводят её к зловредным феям, эксцентричным колдунам, бандам оборотней и другим странным существам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий